Некромантия - прежде всего уважение к мертвым.
Опять же, просто чтобы лежало.
Название: Школа Мечты.
Фэндом: D.Gray-man
Персонажи: Роад Камелот, ее учителя, одноклассники и случайные жертвы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Юмор, Повседневность
Саммари: Мечта Ноя тоже ходит в школу. В обычную (ладно, в элитную частную, но все же) человеческую школу.
читать дальше0. Школа Мечты.
читать дальшеЭта школа – частная, закрытая и очень элитная. За право отправить сюда на обучение своих чад богатейшие люди Европы платят огромные деньги.
Эта школа – эталон и образец. Здесь детям прививают изысканные манеры и утонченный вкус, вдалбливают в самые чугунные головы идеальные знания.
Это школа, где учителя привыкли к дисциплинированным ученикам, где даже последняя уборщица преисполнена осознания собственной важности, где учиться безумно престижно и … безумно скучно.
Эта школа еще не знала, что ее ждет…
- Здравствуйте, мистер Камелот! – изо всех сил лучась радостью, поприветствовала гостя директриса. – Проходите-проходите! Я так рада, что вы, наконец, решили привести к нам свою милую дочурку! А это, я так понимаю, юная мисс Роад?
Высокий, какой-то смазливо-сахарный человек расплылся в нежной улыбке.
- Да, миссис Браун, познакомьтесь с моей маленькой Роад. Доченька, поздоровайся, пожалуйста.
Стриженая взъерошенная девочка, до того с любопытством оглядывавшая кабинет, хмыкнула и присела в карикатурно-шутовском реверансе.
- Здравствуйте, миссис Браун!
- Здравствуй, милая, - привычно растянула губы в улыбке женщина. – Надеюсь, тебе у нас понравиться.
- Я тоже на это надеюсь, - пожала плечиками мисс Камелот. – Потому что это уже восьмая моя школа за этот год. Мне порядком надоело слушать и говорить каждый раз одно и то же, - и выдула огромный пузырь жвачки.
Мистер Шерил Камелот, лучась умилением, с нежностью пригладил дочурке волосы.
Улыбка директрисы сменилась болезненной гримасой.
Да, школа не представляла, что ее ожидает. Но дожившая уже до седых волос миссис Браун начала догадываться.
Ничего хорошего.
1. Сочинение на заданную тему.
читать дальшеНемолодая учительница берет из аккуратно возвышающейся на столе стопки тетрадок следующую. Неопрятная, края обтрепались. Надпись на обложке торжественно гласит: «Ученицы Роад Камелот». Далее следует тщательно прорисованная хеллоуинская тыковка, нахально высунувшая язык и сощурившая большущие – кавайные – глаза. Это же та странная стриженая новенькая, вспоминает преподавательница, шебутная девица в полосатых (совершенно не форменных!) чулках и с озорной улыбочкой.
Ну что же, посмотрим, что написала мисс Камелот.
Учитель открывает тетрадь и углубляется в творение новой ученицы. По мере прочтения сочинения глаза несчастной делаются все больше, и все кучнее съезжаются к переносице.
« Сочинение на тему:
«Моя семья».
Что я могу рассказать о своей семье?
Семья у меня большая (четырнадцать человек!), но про всех рассказывать я не буду, потому что это долго и скучно. Поэтому напишу коротко о главном.
В моей семье прежде всего, конечно, есть Я. Это важно. Без меня эта кучка неудачников быстро загнулась бы от скуки, ведь они совершенно не умеют развлекаться! (ну, может Тикки-Тикки еще как-то, признаю) В любом случае, я вношу в их жизнь полезное разнообразие.
Кроме меня, в моей семье есть мой любимый старший братец. Он замечательный: весит двести килограмм, дает мне поиграть со своим зонтиком Леро-тяном и с ничтожными людишками, а еще покупает мне сладости, а в свободное время любит заниматься творчеством и психоанализом (о, какое слово!). У него очень хорошая мечта – он хочет уничтожить человечество. У него, правда, не всегда все получается (мешается Церковь, этот глупый Орден и мой любимый-прелюбимый Алленчик, но на него я не злюсь, потому что он лапочка), но братик старается, он очень целеустремленный.
После Графчика (т. е. братика) самый классный в моем семействе – дядюшка Тикки Микк. Он, как и я, любит играть с людьми, играть с тем, что осталось после игр с людьми, веселье и Аллена! Так что у нас очень много общего, и я очень хорошо к нему отношусь.
Хотя он мой соперник за сердце моего обожаемого Алленчика
Еще у меня в семье был Сладкоубик. Он был чем-то вроде собачки, довольно скучной. Хотя он тоже любил всякие вкусняшки, как я, но его убил один придурокс мечом и тараканами Теперь я хотела бы завести настоящую собаку, но Граф (то бишь брат) говорит, что у нас и так есть Леро-тян, Джасдеби и много-много акума.
Джасдеби – это мои младшие братья, они дере дене дегенераты. Глупые, все время ходят вместе и ищут учителя моего Алленчика.
А, да. Из домашних животных-тире-членов семьи у нас живет еще Лулу Белл. Но она совсем скучная и никогда со мной не играет.
Точно! У меня же есть еще и папочка! Мой папочка очень любит играть в политика, но еще больше ему нравиться мучить жалких людишек. И то, и другое у него неплохо получается, а еще он исполняет почти все мои желания и очень меня любит. Но он все равно дурак, потому что пытается запретить мне целоваться с моим ненаглядным любимым Алленом.
Как будто я его когда-нибудь слушала
Кстати, мой обожаемый лапочка-Алленчик – тоже член моей большой и дружной семьи. Правда, он никак не хочет этого признавать, обзывает меня и остальных «врагами». Наверное, он до сих пор дуется за то, что на нашем первом свидании я прибила его за руку к стене, а потом выколола ему глаз. Нашел, на что дуться…
Но он все равно точно-точно меня любит, а я его обожаю, он же такая милашка!
В общем, семья у меня самая обычная, у нас все очень любят друг друга и даже пакости друг другу делают только от чистого сердца.
Все на своем месте: Тикки блудничает, папочка интригует и пишет научный труд, мечтая превзойти известностью этого ничтожного человечишку маркиза де Сада, Графчик (то есть братик) совращает невинные души и клепает акума, Джасдеро и Дебитто (ну, Джасдеби), ищу своего неуловимого Кросса, а я собираюсь на свидание с Алленчиком и у меня нет времени на всякие дурацкие сочинения.
Вот».
Преподавательница осторожно, как ядовитую змею, отодвинула тетрадь в сторону. Потом подперла подбородок руками и глубоко задумалась.
Кажется, с новенькой нужно срочно побеседовать, возможно, даже показать школьному психологу.
И обязательно увидеть ее родителей – должны же быть причины для столь извращенной фантазии ребенка на тему семьи!
2. Ну и кто здесь психолог?
читать дальше- Здравствуйте, миссис Врайт!
Школьный психолог оторвала взгляд от журнала и узрела перед собой умильную мордашку недавно переведшейся в их элитную частную гимназию ученицы.
- Проходи, Роад, и садись.
Девочка прошествовала в кабинет и плюхнулась на стул, с живым любопытством вертя по сторонам растрепанной головой.
- Я хотела бы, Роад, чтобы ты поподробней рассказала мне о свей семье. В каких условиях ты живешь?
- Это вы меня из-за того сочинения сюда позвали? – весело осведомилась юная мисс Камелот. – Ну так нам же сказали написать всю правду, вот я и… стараюсь хорошо учиться, видите?! – она похлопала глазами.
Психолог вздохнула.
- Знаешь что… Расскажи о своей семье. Только честно, не бойся, у многих в этой школе проблемы как раз семейного характера.
- Ой, у меня тоже есть… ну, эти самые проблемы! – обрадовалась девочка. – Знаете, моему дяде нравиться тот же парень, что и мне!
Миссис Врайт заморгала.
- То есть?
- Ну, так получилось, что нам обоим – мне и моему дяде Тикки – нравиться один и тот же парень, - пояснила Роад, явно раздосадованная непонятливостью дипломированного специалиста. – Я, конечно, понимаю, Алленчик такая няшечка – он не может не нравиться, но Тикки точно решил его у меня увести! Это очень серьезная проблема!
- Э-э… - в практике миссис Врайт такой случай был впервые. – А твои родители?
- Мой папочка милый, но дурак, - улыбнулась Камелот. – Хотя он здорово мучает людишек! Но все равно он глупый и считает, что Алленчик мне не пара!
- А…
- А Графчик – ну, мой старший брат, - вообще замечательный. Кстати, он просил меня спросить, нет ли у вас человека, который умер, но которого вам та-ак не хвата-ает?
- М…
- Не, потом ответите, давайте я вам лучше про Алленчика побольше расскажу! Ой, он такой хороший, такой милый, такой замечательный! Вот если б он еще не собирался с нами воевать, цены б ему вовсе не было! Но он все равно лучший! Знаете, мы так романтично познакомились…
… Через полтора часа бедная миссис Брайт заработала себе нервный тик и нервный срыв. Несчастным взглядом проводила она вприпрыжку выбежавшую из кабинета Роад Камелот, всхлипнула и потянулась за припрятанной в ящике стола валерианкой. Еще один такой сеанс, и она тоже будет готова мучить презренных людишек и сходить с ума по неведомой личности по имени Аллен Уолкер.
3. География.
читать дальшеБрови учителя недоуменно сошлись над переносицей «домиком».
- Почему «двенадцать»? – непонимающе замотал он головой. – Мисс Камелот, почему у вас на все вопросы ответ «двенадцать»?
Роад невозмутимо развернула конфету, быстренько отправила ее в рот и легонько пожала плечами, продолжая что-то карябать в раскрытом на середине атласе.
- А чем вам не нравиться двенадцать?
- Но, позвольте, - учитель слегка невротическим жестом поправил криво съехавшие очки. – На вопрос о самом большом теплом течении вы отвечаете «двенадцать». С вас требуют названия крупнейших морских портов Европы – вы пишите «двенадцать». Таблицу морских путей вы заполняете числом «двенадцать». И везде – везде! – в домашнем задании у вас стоит «двенадцать»! Даже в окошках для оценки и подписи преподавателя! – кажется, бедолага мистер Филис был опасно близок к истерике.
- А почему бы и нет? – с самой невинной миной захлопала ресницами егоза. – Ведь если смотреть в корень ответа на каждый вопрос, где-нибудь в каждом обнаружится число двенадцать! – и сопроводила речь широкой победной улыбкой.
Соседствующий с мисс Камелот ученик поежился. Он не ожидал услышать в следующий миг из уст милой, в общем-то, новенькой тихие, но очень подробные и изощренные пожелания в адрес некоего «гада Тикки-Тикки», который «понаписал везде свою чертову цифру».
Учитель на гневный шепот ученицы внимания не обратил, судорожно протирая батистовым платочком свои толстые очки. Это действие всегда помогало ему успокоиться. К сожалению, не в этот раз.
Водрузив оправленные «под черепаху» стекла обратно на нос, он внезапно обнаружил, что упомянутая ученица не только не раскаивается в невыполнении (или хотя бы в недопустимо странном выполнении) домашнего задания, она еще и игнорирует работу, заданную классу!
Вместо того, чтобы отмечать на карте столицы крупных государств, Роад Камелот с высунутым от усердия языком рисовала на оной карте кривые звездочки с подписями вроде «10 второуровневых, а вдруг она взаимосвязанная?», «перекрыть доступ к пресной воде, и городу каюк!», «всю деревеньку к черту – надоели, скучные» и даже «суперкондитерская! Купить тортик любимому (пририсовано отдаленно напоминающее кляксу сердечко) Алленчику».
Мистер Филис задохнулся от возмущения.
- Вы что делаете! – он подскочил к девочке и ткнул мелко трясущимся пальцем в исчерканную книгу.
- Составляю план на ближайшую неделю, - честно призналась мисс Камелот.
- Но задание… урок... – попытался воззвать если не к совести, то к стыду и порядку учитель.
- Вы не переживайте так, - сочувственно улыбнулась Роад. – Я все нужные столицы уже в своем плане захвата мира раньше отметила!
Преподаватель, хотевший еще что-то сказать, поперхнулся воздухом, махнул рукой, уныло доковылял до своего рабочего места и обессилено упал на стул, закрыв лицо руками.
- Какой еще план захвата мира, мисс Камелот?… - обморочно выдохнул он.
- Давайте, я вам его покажу? – воодушевилась поначалу слегка расстроенная столь внезапным к себе невниманием девочка и принялась с энтузиазмом листать атлас.
Мистер Филис поспешно замотал головой. Почему-то ему вдруг почудилось, что плана захвата мира авторства конкретно этого милого улыбчивого ребенка и без того подпорченная преподавательской деятельностью психика может и не выдержать.
4. История.
читать дальше- К доске отвечать идет … ммм… мисс Роад Камелот. Да-да, именно вы, - миссис Венинген поправила убранные в тугой пучок волосы. – Расскажите-ка нам о Столетней войне, дорогая.
Девочка лениво поднялась со своего места, одернула форменную юбку, подтянула чуточку съехавший чулок, вышла вперед и развернулась лицом к классу.
- Причинами начала англо-французского конфликта, носящего название «Столетняя война» общепринято считаются претензии на французский престол британского короля Эдуарда Третьего, - уверенно начала она под одобрительным взглядом учительницы. – Однако на самом деле главной причиной являлось так называемое «проклятье магистра», сбывшееся предсмертное пожелание сожженного Жака де Моле своим палачам – правителю Франции, его Хранителю Печати и самому Папе Римскому.
Улыбка Роад приобрела какой-то на редкость нехороший оттенок, голосок делался все слаще, а взгляд преподавателя – все растерянней.
- Я считаю, что тут главную ошибку допустили пыточных дел мастера – нужно было всего лишь вырвать этому зарвавшемуся взаимосвязанному язык, избежали бы стольких проблем! А палачи у короля вообще были никудышные: подумать только, такую кучу времени выбивать признание у каких-то стариков! Можно было бы начать вырывать им ногти по одному, отрезать пальцы, чего-нибудь рисовать ножичком на коже, вбивать иголки в локтевые суставы… Да мало ли нормальных пыток бывает? А они пользовались старомодными дыбами и клещами, придурки.
- Э-э, мисс Камелот, достаточно, - с нервной улыбкой перебила возмущенные словоизлияния миссис Венинген. – Вы знаете о Столетней войне еще что-нибудь?
- Конечно! – даже подскочила на месте от воодушевления Роад. – Я много чего могу рассказать про Жанну Д’Арк! – в ее глазах вспыхнул фанатичный огонек. – О, этот глупый прообраз Воина Господня! А хотите, я вам покажу, как англичане…
- Нет-нет! – в неподдельном испуге замотала головой учительница. – Я поняла, что ты владеешь материалом, садись, отлично!
Девочка надулась и обижено вздернула носик.
- Вы не можете знать, как я владею материалом, я вам еще не показала, как правильно нужно проводить допрос!! Ну пожа-алуйста, миссис Венинген, я же все-все сама потом уберу и даже кровь вытру! – она выудила откуда-то из складок юбки некий устрашающего вида инструмент. – Вот смотрите, как это здорово устроено! Вот это – для ноготочков, это – для ушек …
Несчастная преподавательница разглядела на инструменте несколько подсохших бурых пятнышек, сглотнула и отшатнулась от обернувшейся к ней ученицы.
- М-мис Камелот, откуда у вас…
- Папа подарил, нравиться? – очаровательно улыбнулось милое дитя. – Хотите попробовать? Я аккуратно!
Женщина задушено всхлипнула и хлопнулась в самый настоящий обморок.
Роад с улыбкой, легко могущей вывести из душевного равновесия и более стойких духом людей, нежели бедный преподаватель, попинала ее мысочком туфельки.
- Ну вот чего вы такая скучная, миссис Венинген? Я так не играю…
Класс зачарованно наблюдал.
Название: Школа Мечты.
Фэндом: D.Gray-man
Персонажи: Роад Камелот, ее учителя, одноклассники и случайные жертвы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Юмор, Повседневность
Саммари: Мечта Ноя тоже ходит в школу. В обычную (ладно, в элитную частную, но все же) человеческую школу.
читать дальше0. Школа Мечты.
читать дальшеЭта школа – частная, закрытая и очень элитная. За право отправить сюда на обучение своих чад богатейшие люди Европы платят огромные деньги.
Эта школа – эталон и образец. Здесь детям прививают изысканные манеры и утонченный вкус, вдалбливают в самые чугунные головы идеальные знания.
Это школа, где учителя привыкли к дисциплинированным ученикам, где даже последняя уборщица преисполнена осознания собственной важности, где учиться безумно престижно и … безумно скучно.
Эта школа еще не знала, что ее ждет…
- Здравствуйте, мистер Камелот! – изо всех сил лучась радостью, поприветствовала гостя директриса. – Проходите-проходите! Я так рада, что вы, наконец, решили привести к нам свою милую дочурку! А это, я так понимаю, юная мисс Роад?
Высокий, какой-то смазливо-сахарный человек расплылся в нежной улыбке.
- Да, миссис Браун, познакомьтесь с моей маленькой Роад. Доченька, поздоровайся, пожалуйста.
Стриженая взъерошенная девочка, до того с любопытством оглядывавшая кабинет, хмыкнула и присела в карикатурно-шутовском реверансе.
- Здравствуйте, миссис Браун!
- Здравствуй, милая, - привычно растянула губы в улыбке женщина. – Надеюсь, тебе у нас понравиться.
- Я тоже на это надеюсь, - пожала плечиками мисс Камелот. – Потому что это уже восьмая моя школа за этот год. Мне порядком надоело слушать и говорить каждый раз одно и то же, - и выдула огромный пузырь жвачки.
Мистер Шерил Камелот, лучась умилением, с нежностью пригладил дочурке волосы.
Улыбка директрисы сменилась болезненной гримасой.
Да, школа не представляла, что ее ожидает. Но дожившая уже до седых волос миссис Браун начала догадываться.
Ничего хорошего.
1. Сочинение на заданную тему.
читать дальшеНемолодая учительница берет из аккуратно возвышающейся на столе стопки тетрадок следующую. Неопрятная, края обтрепались. Надпись на обложке торжественно гласит: «Ученицы Роад Камелот». Далее следует тщательно прорисованная хеллоуинская тыковка, нахально высунувшая язык и сощурившая большущие – кавайные – глаза. Это же та странная стриженая новенькая, вспоминает преподавательница, шебутная девица в полосатых (совершенно не форменных!) чулках и с озорной улыбочкой.
Ну что же, посмотрим, что написала мисс Камелот.
Учитель открывает тетрадь и углубляется в творение новой ученицы. По мере прочтения сочинения глаза несчастной делаются все больше, и все кучнее съезжаются к переносице.
« Сочинение на тему:
«Моя семья».
Что я могу рассказать о своей семье?
Семья у меня большая (четырнадцать человек!), но про всех рассказывать я не буду, потому что это долго и скучно. Поэтому напишу коротко о главном.
В моей семье прежде всего, конечно, есть Я. Это важно. Без меня эта кучка неудачников быстро загнулась бы от скуки, ведь они совершенно не умеют развлекаться! (ну, может Тикки-Тикки еще как-то, признаю) В любом случае, я вношу в их жизнь полезное разнообразие.
Кроме меня, в моей семье есть мой любимый старший братец. Он замечательный: весит двести килограмм, дает мне поиграть со своим зонтиком Леро-тяном и с ничтожными людишками, а еще покупает мне сладости, а в свободное время любит заниматься творчеством и психоанализом (о, какое слово!). У него очень хорошая мечта – он хочет уничтожить человечество. У него, правда, не всегда все получается (мешается Церковь, этот глупый Орден и мой любимый-прелюбимый Алленчик, но на него я не злюсь, потому что он лапочка), но братик старается, он очень целеустремленный.
После Графчика (т. е. братика) самый классный в моем семействе – дядюшка Тикки Микк. Он, как и я, любит играть с людьми, играть с тем, что осталось после игр с людьми, веселье и Аллена! Так что у нас очень много общего, и я очень хорошо к нему отношусь.
Еще у меня в семье был Сладкоубик. Он был чем-то вроде собачки, довольно скучной. Хотя он тоже любил всякие вкусняшки, как я, но его убил один придурок
Джасдеби – это мои младшие братья, они дере дене дегенераты. Глупые, все время ходят вместе и ищут учителя моего Алленчика.
А, да. Из домашних животных-тире-членов семьи у нас живет еще Лулу Белл. Но она совсем скучная и никогда со мной не играет.
Точно! У меня же есть еще и папочка! Мой папочка очень любит играть в политика, но еще больше ему нравиться мучить жалких людишек. И то, и другое у него неплохо получается, а еще он исполняет почти все мои желания и очень меня любит. Но он все равно дурак, потому что пытается запретить мне целоваться с моим ненаглядным любимым Алленом.
Кстати, мой обожаемый лапочка-Алленчик – тоже член моей большой и дружной семьи. Правда, он никак не хочет этого признавать, обзывает меня и остальных «врагами». Наверное, он до сих пор дуется за то, что на нашем первом свидании я прибила его за руку к стене, а потом выколола ему глаз. Нашел, на что дуться…
Но он все равно точно-точно меня любит, а я его обожаю, он же такая милашка!
В общем, семья у меня самая обычная, у нас все очень любят друг друга и даже пакости друг другу делают только от чистого сердца.
Все на своем месте: Тикки блудничает, папочка интригует и пишет научный труд, мечтая превзойти известностью этого ничтожного человечишку маркиза де Сада, Графчик (то есть братик) совращает невинные души и клепает акума, Джасдеро и Дебитто (ну, Джасдеби), ищу своего неуловимого Кросса, а я собираюсь на свидание с Алленчиком и у меня нет времени на всякие дурацкие сочинения.
Вот».
Преподавательница осторожно, как ядовитую змею, отодвинула тетрадь в сторону. Потом подперла подбородок руками и глубоко задумалась.
Кажется, с новенькой нужно срочно побеседовать, возможно, даже показать школьному психологу.
И обязательно увидеть ее родителей – должны же быть причины для столь извращенной фантазии ребенка на тему семьи!
2. Ну и кто здесь психолог?
читать дальше- Здравствуйте, миссис Врайт!
Школьный психолог оторвала взгляд от журнала и узрела перед собой умильную мордашку недавно переведшейся в их элитную частную гимназию ученицы.
- Проходи, Роад, и садись.
Девочка прошествовала в кабинет и плюхнулась на стул, с живым любопытством вертя по сторонам растрепанной головой.
- Я хотела бы, Роад, чтобы ты поподробней рассказала мне о свей семье. В каких условиях ты живешь?
- Это вы меня из-за того сочинения сюда позвали? – весело осведомилась юная мисс Камелот. – Ну так нам же сказали написать всю правду, вот я и… стараюсь хорошо учиться, видите?! – она похлопала глазами.
Психолог вздохнула.
- Знаешь что… Расскажи о своей семье. Только честно, не бойся, у многих в этой школе проблемы как раз семейного характера.
- Ой, у меня тоже есть… ну, эти самые проблемы! – обрадовалась девочка. – Знаете, моему дяде нравиться тот же парень, что и мне!
Миссис Врайт заморгала.
- То есть?
- Ну, так получилось, что нам обоим – мне и моему дяде Тикки – нравиться один и тот же парень, - пояснила Роад, явно раздосадованная непонятливостью дипломированного специалиста. – Я, конечно, понимаю, Алленчик такая няшечка – он не может не нравиться, но Тикки точно решил его у меня увести! Это очень серьезная проблема!
- Э-э… - в практике миссис Врайт такой случай был впервые. – А твои родители?
- Мой папочка милый, но дурак, - улыбнулась Камелот. – Хотя он здорово мучает людишек! Но все равно он глупый и считает, что Алленчик мне не пара!
- А…
- А Графчик – ну, мой старший брат, - вообще замечательный. Кстати, он просил меня спросить, нет ли у вас человека, который умер, но которого вам та-ак не хвата-ает?
- М…
- Не, потом ответите, давайте я вам лучше про Алленчика побольше расскажу! Ой, он такой хороший, такой милый, такой замечательный! Вот если б он еще не собирался с нами воевать, цены б ему вовсе не было! Но он все равно лучший! Знаете, мы так романтично познакомились…
… Через полтора часа бедная миссис Брайт заработала себе нервный тик и нервный срыв. Несчастным взглядом проводила она вприпрыжку выбежавшую из кабинета Роад Камелот, всхлипнула и потянулась за припрятанной в ящике стола валерианкой. Еще один такой сеанс, и она тоже будет готова мучить презренных людишек и сходить с ума по неведомой личности по имени Аллен Уолкер.
3. География.
читать дальшеБрови учителя недоуменно сошлись над переносицей «домиком».
- Почему «двенадцать»? – непонимающе замотал он головой. – Мисс Камелот, почему у вас на все вопросы ответ «двенадцать»?
Роад невозмутимо развернула конфету, быстренько отправила ее в рот и легонько пожала плечами, продолжая что-то карябать в раскрытом на середине атласе.
- А чем вам не нравиться двенадцать?
- Но, позвольте, - учитель слегка невротическим жестом поправил криво съехавшие очки. – На вопрос о самом большом теплом течении вы отвечаете «двенадцать». С вас требуют названия крупнейших морских портов Европы – вы пишите «двенадцать». Таблицу морских путей вы заполняете числом «двенадцать». И везде – везде! – в домашнем задании у вас стоит «двенадцать»! Даже в окошках для оценки и подписи преподавателя! – кажется, бедолага мистер Филис был опасно близок к истерике.
- А почему бы и нет? – с самой невинной миной захлопала ресницами егоза. – Ведь если смотреть в корень ответа на каждый вопрос, где-нибудь в каждом обнаружится число двенадцать! – и сопроводила речь широкой победной улыбкой.
Соседствующий с мисс Камелот ученик поежился. Он не ожидал услышать в следующий миг из уст милой, в общем-то, новенькой тихие, но очень подробные и изощренные пожелания в адрес некоего «гада Тикки-Тикки», который «понаписал везде свою чертову цифру».
Учитель на гневный шепот ученицы внимания не обратил, судорожно протирая батистовым платочком свои толстые очки. Это действие всегда помогало ему успокоиться. К сожалению, не в этот раз.
Водрузив оправленные «под черепаху» стекла обратно на нос, он внезапно обнаружил, что упомянутая ученица не только не раскаивается в невыполнении (или хотя бы в недопустимо странном выполнении) домашнего задания, она еще и игнорирует работу, заданную классу!
Вместо того, чтобы отмечать на карте столицы крупных государств, Роад Камелот с высунутым от усердия языком рисовала на оной карте кривые звездочки с подписями вроде «10 второуровневых, а вдруг она взаимосвязанная?», «перекрыть доступ к пресной воде, и городу каюк!», «всю деревеньку к черту – надоели, скучные» и даже «суперкондитерская! Купить тортик любимому (пририсовано отдаленно напоминающее кляксу сердечко) Алленчику».
Мистер Филис задохнулся от возмущения.
- Вы что делаете! – он подскочил к девочке и ткнул мелко трясущимся пальцем в исчерканную книгу.
- Составляю план на ближайшую неделю, - честно призналась мисс Камелот.
- Но задание… урок... – попытался воззвать если не к совести, то к стыду и порядку учитель.
- Вы не переживайте так, - сочувственно улыбнулась Роад. – Я все нужные столицы уже в своем плане захвата мира раньше отметила!
Преподаватель, хотевший еще что-то сказать, поперхнулся воздухом, махнул рукой, уныло доковылял до своего рабочего места и обессилено упал на стул, закрыв лицо руками.
- Какой еще план захвата мира, мисс Камелот?… - обморочно выдохнул он.
- Давайте, я вам его покажу? – воодушевилась поначалу слегка расстроенная столь внезапным к себе невниманием девочка и принялась с энтузиазмом листать атлас.
Мистер Филис поспешно замотал головой. Почему-то ему вдруг почудилось, что плана захвата мира авторства конкретно этого милого улыбчивого ребенка и без того подпорченная преподавательской деятельностью психика может и не выдержать.
4. История.
читать дальше- К доске отвечать идет … ммм… мисс Роад Камелот. Да-да, именно вы, - миссис Венинген поправила убранные в тугой пучок волосы. – Расскажите-ка нам о Столетней войне, дорогая.
Девочка лениво поднялась со своего места, одернула форменную юбку, подтянула чуточку съехавший чулок, вышла вперед и развернулась лицом к классу.
- Причинами начала англо-французского конфликта, носящего название «Столетняя война» общепринято считаются претензии на французский престол британского короля Эдуарда Третьего, - уверенно начала она под одобрительным взглядом учительницы. – Однако на самом деле главной причиной являлось так называемое «проклятье магистра», сбывшееся предсмертное пожелание сожженного Жака де Моле своим палачам – правителю Франции, его Хранителю Печати и самому Папе Римскому.
Улыбка Роад приобрела какой-то на редкость нехороший оттенок, голосок делался все слаще, а взгляд преподавателя – все растерянней.
- Я считаю, что тут главную ошибку допустили пыточных дел мастера – нужно было всего лишь вырвать этому зарвавшемуся взаимосвязанному язык, избежали бы стольких проблем! А палачи у короля вообще были никудышные: подумать только, такую кучу времени выбивать признание у каких-то стариков! Можно было бы начать вырывать им ногти по одному, отрезать пальцы, чего-нибудь рисовать ножичком на коже, вбивать иголки в локтевые суставы… Да мало ли нормальных пыток бывает? А они пользовались старомодными дыбами и клещами, придурки.
- Э-э, мисс Камелот, достаточно, - с нервной улыбкой перебила возмущенные словоизлияния миссис Венинген. – Вы знаете о Столетней войне еще что-нибудь?
- Конечно! – даже подскочила на месте от воодушевления Роад. – Я много чего могу рассказать про Жанну Д’Арк! – в ее глазах вспыхнул фанатичный огонек. – О, этот глупый прообраз Воина Господня! А хотите, я вам покажу, как англичане…
- Нет-нет! – в неподдельном испуге замотала головой учительница. – Я поняла, что ты владеешь материалом, садись, отлично!
Девочка надулась и обижено вздернула носик.
- Вы не можете знать, как я владею материалом, я вам еще не показала, как правильно нужно проводить допрос!! Ну пожа-алуйста, миссис Венинген, я же все-все сама потом уберу и даже кровь вытру! – она выудила откуда-то из складок юбки некий устрашающего вида инструмент. – Вот смотрите, как это здорово устроено! Вот это – для ноготочков, это – для ушек …
Несчастная преподавательница разглядела на инструменте несколько подсохших бурых пятнышек, сглотнула и отшатнулась от обернувшейся к ней ученицы.
- М-мис Камелот, откуда у вас…
- Папа подарил, нравиться? – очаровательно улыбнулось милое дитя. – Хотите попробовать? Я аккуратно!
Женщина задушено всхлипнула и хлопнулась в самый настоящий обморок.
Роад с улыбкой, легко могущей вывести из душевного равновесия и более стойких духом людей, нежели бедный преподаватель, попинала ее мысочком туфельки.
- Ну вот чего вы такая скучная, миссис Венинген? Я так не играю…
Класс зачарованно наблюдал.
@темы: D.Gray-man, творчество, фанфики, Леди - аФФтАр