Название: Охота на Осень
Фэндом: D.Gray-man
Персонажи: Тикки/Аллен, Аллен/Роад, Лави/Канда как основные, Церковь и ее служители, Дикая Охота и ее ловчие
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Ангст, Мистика, Детектив, Эксперимент
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, ОМП, ОЖП
Размер: планируется Миди
Статус: в процессе написания
Саммари: Папа Римский мертв, и смерть его – загадка, несчастный буквально сгорел в лихорадке за неполную неделю. Церковь и Орден лихорадит от грядущей перемены властей, Тысячелетний Граф лелеет планы по уничтожению всей ватиканской верхушки разом – еще бы, такой шанс! Четверке лучших из рядовых экзорцистов поручено расследование гибели понтифика. Вот только некоторые грехи прошлого лучше не ворошить, особенно осенью.
Предупреждения: Местами психоделизм. ООС явно не в лучшую сторону. ОМП и ОЖП не претендуют на любовные линии (только на все ту же психоделику и частично обоснованный ангст), а еще среди них встречаются реально существовавшие личности навроде кардинала Печчи.
Также можно усмотреть во всей этой катавасии антикатолические, вообще антихристианские и языческие мотивы. Если что – автор не со зла, и вообще, совсем не факт, что все выводы, к которым приходят герои, стоит воспринимать всерьез.
А если по тексту – то рвано-мозаичное повествование, нелогичность и прочая красотень. Кроме того, вероятно, сие – долгостройный долгострой, потому что насекомое лениво и замучено учебой, да и вообще пишет эту фиговинку для себя-любимой.
Плюс к тому, несоответствия (а их до фига):
1) В реальности Папа Римский Пий 9-ый умер 7-ого февраля 1878 года от воспаления легких. Умер он, правда, тоже несколько скоропостижно и неожиданно, но никакой мистики в этой кончине усмотрено не было.
2) Хоронили его под покровом ночи, тихо и воровато, так как население Рима его откровенно ненавидело. Сначала гроб с останками понтифика вообще пылился в подземельях собора св. Петра, перенести его в базилику решились только спустя три года, в июне.
3) Собранный по прошествии десяти положенных дней конклав совещался всего 36 часов.
4) Так же вызывают сомнения некоторые традиции, ориентированные на Орден и экзорцистов. Так как в реальности аналога им не существовало, я взяла на себя смелость предположить.
А, да. Еще аффтар посредственно знаком с каноном манги, поэтому ориентируется в основном (да что там, практически только лишь) на аниме.
а стоит ли?
Пролог. И у Хаоса есть начало.
В углах комнаты толпились смутные тени с болотными огнями недвижных глаз.
Он различал их только боковым зрением. Стоило повернуть голову, и они исчезали, снова возникая чуть в стороне.
В уши лился едва различимый шелест-шепот сотен голосов, заставляющий тело непроизвольно сотрясаться крупной дрожью, а сознание – болезненно выталкивать воспоминания на поверхность.
Память о сотнях подписанных приказов, разрешений, дозволений…
А призраки все шуршали.
«… мертвы… ради Церкви… из-за тебя… бессмысленно… война слепа… Он зрит… Он помнит… мы мертвы… по твоему веленью…»
Блестела, резала взгляд, словно пеплом присыпанная Роза Ветров у них там, где у живых бьется сердце.
- Я … всего лишь сражался за веру. Как и вы все.
- Ваше Святейшество? – сухонький врач, успевший уже задремать в придвинутом к кровати кресле, встрепенулся, протер подслеповатые глаза.
Вспугнутые чужим голосом кошмары заметались, спрятались за тяжелыми портьерами, укрылись за золочеными крестами и чадящими лампадами.
Он устало качнул головой и вздохнул.
- Все в порядке, Луис.
Никому уже ничего не доказать, но он действительно старался быть справедливым.
Он оправдывал средства достойной целью.
Он грешен.
Его измучила эта война.
Тени мучили и терзали его последние два дня. И он все ждал, когда же вслед за призраками явятся те, кто их наслал.
Они пришли после заката, вместе с ветром и далеким песьим воем. Запахло осенью, сопрелой листвой, сыростью и – густо, кисло – ягодами.
Два силуэта застыли у рывком, как от сквозняка, распахнувшегося настежь окна. Пятна чернил с серебряными монетами лиц, порождения безлунной сентябрьской ночи. Осколки язычества, жалкие и злые.
- Он страдает, - девичий колокольчик-голос разрезал тишину подобно кинжалу, хотя на деле был немногим громче дыхания. – Он в муках!
Лежащий на постели старик сжался от безотчетного страха.
- Да, - второй голос отличался от первого только тембром, но принадлежал, скорее всего, юноше. – Ему страшно. Он их видит!
- Он уже и сам мертвец, - выдохнула девушка и шагнула вперед, неловко, словно не до конца чувствуя ноги. Спутанные черные волосы укрывали ее спину и руки, неряшливо спадали на лицо. Горящие кошачьи глаза на остроскулом, нечеловеческом лице виделись гранеными изумрудами, поймавшими блик безумия.
- Помнишь нас? – она почти нежно засмеялась, протягивая к нему тонкие белые руки, прижимая холодные пальцы к его лбу, гладя его щеки и глаза.
Он собрал всю свою волю воедино.
- Да. Я вас помню.
Трескучий двухголосый смех был последним четким звуком, который он смог опознать.
Он почти не боялся.
Он страшился разве что за дело свое – не за себя.
Война в разгаре, Граф разозлен неудачами. Как же не вовремя эта болезнь и этот неизбежный хохот.
Как жаль.
***
На рассвете его обнаружили мертвым, раскинувшимся на смятых грязных простынях и уставившимся расписанный фресками потолок слепыми бельмами глаз.
И Ватикан потрясла пусть и не такая уж нежданная, но оттого не менее сокрушительная весть.
Его Святейшество Папа Римский Пий IX скончался.
***
- Почему у вас всегда такая разруха? – Говард Линк красноречивым жестом указал на горы мятых документов, громоздящиеся на полу причудливым ковром, шуршащим при каждом движении.
Не то, чтобы инспектора действительно интересовал ответ, но надо же было начать с чего-то разговор.
- Можно сказать, это моя личная система, - деланно безмятежно улыбнулся Комуи Ли, пожимая плечами. Взгляд из-под очков сверкнул настороженной собранной тревогой. – Что-то случилось?
- К сожалению, да, - Говард нервно сцепил пальцы и кивнул на диван, захламленный чуть менее, нежели все остальные предметы меблировки. – Я присяду?
- Конечно, - маска жизнерадостного сумасшедшего окончательно исчезла с лица Смотрителя. – Ваше дело связано с Уолкером?
- Нет, - Линк сжал губы в тонкую линию, непроизвольно выдержал паузу и, наконец, бесцветно уронил. – Папа Римский мертв. Скончался этой ночью.
Повисло напряженное молчание. Стало слышно, как громко тикают в застекленном шкафу пыльные часы.
- И что же теперь? – осторожно, словно страшась нарушить паутинное кружево тишины, шепнул в пространство Комуи.
- Экзорцисты Ордена, все до единого, обязаны присутствовать на церемонии погребения. Сразу после оной конклав кардиналов соберется в апостолическом дворце, - все так же совершенно лишенным эмоций голосом принялся перечислять инспектор. – Кого они изберут новым понтификом, неизвестно, время неспокойное. Но власть скорее всего сменится … кардинально.
- Кому на время траура и до избрания нового Папы будет подчинятся Орден? – задал главный вопрос Смотритель и замер, даже дыхание задержал.
И без того неправдоподобно спокойное лицо Говарда закаменело.
- Хороший вопрос, мастер Комуи. Сомневаюсь, что сейчас кто-то сможет дать вам на него ответ.
- А что с делом Уолкера? – прищурился ученый.
- Ватикану сейчас не до него, - устало махнул рукой белокурый Ворон. – И вообще… сейчас начинается такая смута. Ничего не разобрать. Пий умер при загадочных обстоятельствах, неизвестная болезнь сожгла его за неделю. Может, это даже был яд. Но теперь, по слухам, в Риме видели акума. Поднимает голову паника.
- Да поможет нам Господь, - склонил голову Ли-старший, поднялся на ноги и принялся мерить шагами кабинет. Документы шелестели подобно опавшей листве. – Я соберу всех.
- Чем скорее, тем лучше, - сухо кивнул Линк. – Только мой вам совет, придержите при себе подозрения, и мои, и ваши.
Спустя неполный час башня Черного Одена гудела растревоженным ульем. Искатели толпились и сновали по всем коридорам, големы летали над их головами, треща и передавая сообщения.
Периодически толпа всколыхивалась, раздаваясь в стороны и пропуская молчаливых, собранных, как перед миссией, людей в черной форме.
Тревога разлилась кругом, напитала волнением сыроватый воздух.
Просто так всеобщий сбор Смотритель никогда не объявлял.
Неприятное предчувствие охватило всех до единого обитателей Главного Управления, собравшихся в самом вместительном зале башни.
Искатели жались к углам, с опаской косясь на замерших в центре помещения экзорцистов, о чем-то непривычно серьезно беседующих.
Наконец, в дверях появились Смотритель и инспектор Линк, почему-то оставивший свой неизменный пост «в полушаге от Аллена Уолкера».
Все разом замолкли, одно это уже сочтя недобрым предзнаменованием.
Да к тому же подавляющее большинство присутствующих никогда не видели Комуи Ли с таким ожесточенным лицом.
Он остановился, обвел собравшихся нечитаемым взглядом, откашлялся и ровно начал.
- Господа и дамы, с величайшей скорбью я вынужден сообщить вам горькую весть. Его Святейшество Папа Пий Девятый скончался этой ночью.
Заявление отзвучало, ввинтилось в толпу, и повисла сюрреалистическая какая-то тишина.
Недоуменно переглядывались между собой искатели, не совсем понимая, как им должно реагировать на это известие.
Беспокойно подобрался Научный Отдел, вынужденно более всех осведомленный о щекотливости ситуации.
Молодые экзорцисты, видимо, несколько растерялись, их маршалы, напротив, почти синхронно нахмурились.
Пару вдохов спустя вперед решительно шагнула Клауд Найн.
- Мы все скорбим, разумеется, - нетерпеливо бросила она, пристально вглядываясь в лица по-прежнему стоящий в дверях ученого и церковника. – Но нам всем хотелось бы получить инструкции дальнейших действий. Вы ведь за этим нас собрали, не так ли?
- Апостолы обязаны присутствовать на похоронах, - взял слово Линк. – Советую собираться как можно скорее. Церемония состоится послезавтра. На третий день, как и полагается. У вас есть вопросы?
Вопросы, разумеется, были.
Разом заполнивший зал гомон заставил Комуи слегка вздрогнуть.
Он едва заметно поморщился. Как всегда не вовремя под черепом поселилась жестокая мигрень и теперь вкручивала в висок тупые болты, один за другим.
На душе было мерзостно.
Смотритель искренне ненавидел чувство «подвешенного» состояния неопределенности.
Да и потом, как можно ответить на чужие вопросы, если некому разрешить твои?
***
Они сидели в гостиной на удивление плотной кучкой.
- Все равно я не понимаю, причем тут мы, - тоскливо буркнул Аллен Уолкер, одхватив руками колени.
- Тч. Ты придурок, Мояши. Сдохло наше самое высокое начальство, - раздраженно фыркнул Канда. Вот уж кто даже не пытался вылепить на физиономии скорбное выражение. Хорошо знавшим его людям могло даже показаться, что «ужас Ордена» злорадствует.
По крайней мере, рыжему наследнику Книгочея именно так и казалось.
- Брат чем-то очень обеспокоен, и не думаю, что причиной тому только смена церковных властей, - Линали же слишком хорошо знала старшего представителя семейства Ли.
- За Орден переживает, - Мариан Кросс же выражение лица имел самое страдающее. Виной тому, впрочем, была, скорее всего, не смерть понтифика, а жесточайшее похмелье. – Недели две теперь точно анархия будет.
- Я не хочу ехать в Италию, - Аллен поднял на учителя злой взгляд. – Держу пари, вы конечно же не сподобились погасить хотя бы часть ваших римских долгов.
- Этим должен был заняться ты, безмозглый ученик! – фыркнул самый скандальный и неуловимый маршал. – Я не снисхожу до таких низменных материй!
- Эй! А вы не оборзели?! – в общении с Кроссом седому Джокеру для закипания многого не требовалось. – Да с какой это стати…
- Захлопнись, мелкий, - негромко, но очень угрожающе рыкнул Канда.
- Сам заткнись, придурок, - «любезно» отозвался Уолкер с самым зверским выражением из всего своего арсенала.
- Девочки, не ссорьтесь, - Лави успокаивающе погладил недобро оскалившегося мечника по ноге чуть выше колена и получил два одинаковых уничтожающих взгляда. И по наглым лапам.
Под шумок Мариан тактично ушел от неприятного разговора, быстренько навострив из общей комнаты лыжи.
Вообще, было не очень понятно, какого лешего он забыл с рядовыми экзорцистами вместо того, чтобы вместе с остальными маршалами обретаться на совещании в комуйском кабинете.
- Я никогда не был на похоронах, - со вздохом поделился Алистер Кроули, смущенно теребивший край плаща. - Наверное, это очень торжественное зрелище.
- Не думаю, что стоит ожидать большого размаха, - наследный Историк закинул руки за голову. – В городе Пия ненавидели. Ватикану придется приложить много усилий хотя бы для того, чтобы сдержать гневающийся народ.
- А чем он заслужил такую неприязнь? – псевдовампир сцепил пальцы в замок. – Он был плохим человеком?
- Он проводил чересчур непримиримую политику, - Лави пожал плечами. – «Во всем и по отношению ко всем», как писал какой-то деятель.
- Хватит умничать, - Канда ощутимо ткнул его кулаком под ребра. – Нам, вообще-то приказано было собираться, а не демагогию разводить!
Молчавшая до сих пор Миранда робко потянула Линали за рукав.
- А мы надолго туда едем?
- Никто точно не знает, - вздохнула юная экзорцистка. – Мы должны будем присутствовать и на коронации Папы нового. А сколько времени продлится конклав, неизвестно. Но Канда прав, нам-то точно пора расходиться.
И, да, если кто-то вдруг захочет увидеть продолжение, скажите, а?
@темы: D.Gray-man, творчество, фанфики, Леди - аФФтАр, Ату-у!!!
Я хочу. Заявленные "антихристианские мотивы" настораживают, но я попробую понадеяться на разумность автора.
А так, исторические реалии, и Дикая охота, и ОТП в качестве главного паринга?
Да очень хочу!
очень и очень хочется ) меня лично ничто из перечисленных предупреждений не смущает и не пугает, так что буду ждать с нетерпением )